Свердловская региональная общественная организация «Общество защиты прав потребителей» «Областной потребительский контроль»

Споры и составление претензии на некачественные медицинские услуги. Возврат денег за услугу

Споры и составление претензии на некачественные медицинские услуги. Возврат денег за услугу

Споры и составление претензии на некачественные медицинские услуги. Возврат денег за услугу

В наши дни проблема оказания некачественных медицинских услуг становится очень актуальной. Если вы намерены наказать халатность врачей и защитить свои права, то эта услуга именно для вас.

Что делать если вам были оказаны некачественные медицинские услуги?

Медицинские работники законодательно обязаны оказывать качественные услуги своим пациентам либо потребителям, и в случае если данные услуги были выполнены халатно либо вовсе не были выполнены, необходимо направлять претензию в адрес медицинской организации.

На основании норм российского законодательства, при удовлетворительном оказании медицинских услуг потребитель имеет право на возраст денег, затраченных на такую услугу, компенсацию морального и имущественного вреда.

В чем заключаются особенности споров с медицинскими учреждениями?

1.сбор доказательств по делу является достаточно сложным, это обусловлено тем, что необходимая документация о гражданине, проходящем лечение и о выполнении услуги находится у потенциального Ответчика, то есть в медицинском учреждении, где была оказана данная услуга.
2.Сложным является и поиск эксперта в данной области, поскольку врачи в своей деятельности руководствуются принципом профессиональной этики, в связи с этим стоимость услуг такого эксперта всегда значительно завышена;
3.необходимо доказать причинно-следственную связь в причинении вреда здоровью, что всегда в юридическом смысле очень не просто.

Для грамотной защиты своих прав сначала нужно подготовить юридически грамотную претензию на некачественное оказание медицинских услуг на адрес медицинской организации, причинившей вред. Если ответа на претензию не поступит, вы имеете право обратиться в суд с исковым заявлением.

Принимая во внимание тот факт, что участие в спорах о некачественных медицинских услугах является объективно сложным, в силу наличия вышеперечисленных особенностей мы предлагаем свои услуги по защите ваших законных интересов, так как наши узкопрофильные специалисты с юридическим образованием обладают всем необходимым багажом знаний о тех нормах законодательства, которые, при их грамотном применении обязательно помогут решить спор в вашу пользу.

Для помощи в спорах об оказании некачественных медицинских услуг можете обращаться к нам в СРОО "Областной потребительский контроль". Для записи на бесплатную консультацию звоните по телефону +7 (343)-269-22-82.