Свердловская региональная общественная организация «Общество защиты прав потребителей» «Областной потребительский контроль»

Пошаговая инструкция для успешной защиты прав потребителей

Пошаговая инструкция для успешной защиты прав потребителей

 

Использование инструкции для защиты прав потребителей - гарантия успеха в разрешении вашего вопроса.

 

 1. Если вы обнаружили в товаре недостаток или дефект постарайтесь сохранить его в том виде, в каком его купили.

 

 2. Найдите свидетелей. Свидетельские показания играют важную роль в деле о защите прав потребителей. Если из-за недостатка товара пострадало ваше здоровье, обязательно зафиксируйте этот факт у врача (берите справку), так будет легче доказать наличие морального вреда.

 

3. Параллельно с этим обратитесь в Роспотребнадзор, экспертную организацию, а также в общество защиты прав потребителей. Заключение эксперта играет важную доказательственную роль в суде, а Роспотребнадзор и общество по защите прав потребителей подскажет, как защитить свое право, с учетом особенностей вашей проблемы.

 

Важно. Поскольку дела о защите прав потребителей отличаются сложным правовым регулированием, обязательностью соблюдения досудебного порядка, процент того, что вы сможете самостоятельно решить проблему достаточно низок. Этот факт подтверждает наша многолетняя практика. Полно случаев, когда клиент пытается самостоятельно решить вопрос, в итоге обращается не в те инстанции, составляет безграмотные претензии и исковые заявления, теряя свои нервы, время и деньги всё равно обращается за помощью к квалифицированным юристам. Поэтому советуем вам не терять свои бесценные ресурсы в виде времени и нервов и обращаться в Свердловскую региональную общественную организацию «Общество защиты прав потребителей» «Областной потребительский контроль».

 

4. После того, как вы соберете все необходимые доказательства, можете смело идти туда, где вам продали некачественный товар. Все копии доказательств и претензию с требованием вернуть деньги за товар и возместить моральный ущерб отдаете руководителю организации с местом для подписи на втором экземпляре. Если вы не имеете возможности прийти магазин, где приобрели товар, то отправляйте претензию со всеми доказательствами по почте заказным письмом. На почте вам выдадут квитанцию об отправке письма, где будет написан трек-номер (РПО), по которому вы сможете отслеживать статус письма и дату его доставки.

 

Важно. Стоит отметить, что особенность успешного разрешения дел о защите прав потребителя напрямую зависит от всех собранных доказательств. При обращении к юристу, заручитесь всеми квитанциями и чеками. Скорее всего, организация не захочет портить свой имидж и возместит ваши потери.

 

5. Не исключено что продавец откажется удовлетворять ваши требования, а то и вовсе проигнорирует вашу претензию. В этом случае ваш единственный выход это обращение в суд. Вы сами вправе решать, защищать свои права самостоятельно или обратиться за помощью к квалифицированным юристам с многолетним стажем в области защиты прав потребителей.

 

Для записи на бесплатную консультацию Свердловской региональной общественной организации «Общество защиты прав потребителей» «Областной потребительский контроль «звоните по телефону +7 (343)269 2282.