Свердловская региональная общественная организация «Общество защиты прав потребителей» «Областной потребительский контроль»

Споры о некачественной мебели. Претензия на некачественную мебель

Споры о некачественной мебели. Претензия на некачественную мебель

 

Как разрешить спор с продавцом при покупке некачественной мебели или нарушении сроков изготовления, поставки/сборки мебели? Наверняка Вы уже задались этим вопросом, если посетили наш сайт. Давайте разбираться.

 

Споры о некачественной мебели

 

В споре о качестве мебели потребителю снова приходит ФЗ «О защите прав потребителей», данный вопрос в нем регламентирован главами 2 и 3.

Гражданский кодекс тоже закрепляет в главах 30 и 37 положения о защите прав потребителя при покупке некачественной мебели.

В чем сложность разрешения спора о некачественной мебели и самостоятельном составлении претензии продувку данного товара?

Первая сложность – грамотная квалификация приобретения некачественной мебели. Её можно идентифицировать как на купля-продажа, так и на подряд. Почему это так важно? Потому что от данного обстоятельства будет зависеть, какую правовую норму стоит применить в споре с продавцом.

Купля-продажа это процесс передачи товара продавцом в полную собственность покупателя, при том, что последний обязан принять этот товар и заплатить за него утвержденную денежную сумму.

Подряд - это процесс выполнения подрядчиком, по заказу заказчика, установленной в договоре подряда работы, при том, что подрядчик обязан сдать эту работу в установленные договором сроки, а заказчик обязан принять результат работы и заплатить за него утвержденную денежную сумму.

Вторая сложность - вероятнее всего ваш случай относится к подряду на изготовление, доставку и установку. В нашей практике, самые частые случаи обращения потребителей –именно по этим услугам.

Согласно закону, при нарушении начальных, промежуточных и конечных сроков по договору потребитель имеет полное право расторгнуть договор и возместить деньги за некачественный товар.



Претензия на некачественную мебель

 

Вы имеете право как потребовать исправления этих помарок, либо, в случае игнорирования Вашей просьбы потребовать возмещение денег за этот товар.

Перед составлением претензии конечно же необходимо разобраться, была ли принята работа (об этом может свидетельствовать акт приёма-передачи товара), в случае если товар НЕ был принят Вами, но в последствии обнаружили какой-либо дефект –это классифицируется как «невыполнение работы», «нарушение сроков исполнения».

Если работы были Вами приняты, но вы обнаружили этот дефект – это недостаток.

Такое действие оформляется актом приемки выполненных работ. Если работы не приняты, но выявлен какой-либо дефект - это невыполнение работы (нарушение сроков выполнения). Если работы приняты и выявлен дефект изделия - это недостаток.

Как мы можем помочь Вам выиграть спор о некачественной мебели


1.Записываем Вас на бесплатную консультацию;
2.Анализируем условия договора;
3.Анализируем то, с помощью каких норм будем решать спор, применимо конкретно к Вашей проблеме;
4.Напишем юридически грамотную претензию продавцу;
5.При необходимости, готовим все необходимые документы в суд;
6.Осуществляем представительство ваших интересов в суде;
7.Добиваемся удовлетворения Ваших требований;
8.Взыскиваем через суд возмещение денежных средств, затраченных на мебель, компенсацию морального вреда, штраф, неустойку.
9.Получаем оплату наших услуг через суд (возмещение представительских расходов оплачивает продавец, Вам ничего платить не надо)

Специалисты Свердловской региональной общественной организации «Общество защиты прав потребителей» «Областной потребительский контроль» решат Ваш спор о качестве мебели, составят претензию, представят Ваши интересы в суде. Запись на бесплатную консультацию по телефону +7 (343) 269-22-82.