Свердловская региональная общественная организация «Общество защиты прав потребителей» «Областной потребительский контроль»
Процедура возврата товара надлежащего качества регламентирована главой 2 ФЗ «О защите прав потребителей» и главой 30 Гражданского Кодекса РФ.
Согласно статье 25 ФЗ «О защите прав потребителей» вы имеете право заменить вещь, которая не подошла вам по размеру, фасону или цвету в течение 14 дней со дня её покупки.
Возможность вернуть деньги за товар надлежащего качества так же сохраняется, но только если на день предъявления заявленных требований у продавца не будет этого товара в наличии. Удовлетворить требования о возврате денег на товар можно в течение 3 дней с того дня, как вы передали неподходящую вам вещь в магазин.
1.Перед тем, как вернуть товар в магазин, тщательно проверьте его на наличие дефектов, которые могли появиться в ходе эксплуатации вещи, оцените его товарный вид;
2.Обратиться к продавцу с заявлением о возврате товара. В этом случае он будет обязан предложить вам другой товар, аналогичный тому, что купили вы.
Важно учесть, что по закону, продавец имеет 10 дней для того, чтобы разрешить спор. В случае, если ваши права не были удовлетворены, то смело направляйтесь за защитой прав потребителя в суд.
За помощью в представлении ваших интересов в суде следует обратиться к узкоспециализированному юристу, который сможет составить юридически грамотное исковое заявление. Представительские расходы, которые будут затрачены вами на оказание юридических услуг будут взысканы с ответчика через суд.